САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
22 февраля 2021 г.    Первыми у нас отсудилось авиационное жюри. А поскольку в некоторых несостоявшихся номинациях присутствуют модели авиатехники, большое жюри, удовлетворив просьбу малого, публикует результаты и по этим номинациям. Дополнительно (несколько вопреки нашим правилам) номинация "What if..." и картон.

Смотреть здесь.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-10-18
другие работы автора  |  обсуждение  
Ледокол «Капитан Сорокин» (проект 1101)
Андрей Смирнов aka Искатель
Фестиваль ледоколов, Санкт-Петербург, Россия
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
    Дизель-электрический ледокол.
    Один из четырёх ледоколов класса «Капитан Сорокин» («Капитан Сорокин». «Капитан Николаев». «Капитан Драницын». «Капитан Хлебников»), построенных финской верфью «Вяртсиля» по заказу СССР.
    Спущен на воду в 1976 году, введён в эксплуатацию в 1977 году.
    Действующий ледокол, в сезон зимней навигации работает в Финском заливе.
    Судно названо в честь полярника, генерал-директора Северного морского пути третьего ранга Михаила Яковлевича Сорокина.
    Ледоколы этого типа представляют собой трёхвинтовые двухпалубные линейные дизель-электрические суда, с ледокольным носом, транцевой кормой и с расположенными в центральной части корпуса палубной надстройкой и машинным отделением, а также оборудованными вертолётной площадкой в кормовой части.
    Судно предназначено для самостоятельной ледокольной проводки судов, буксировки судов и прочих плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, для тушения пожаров на плавучих объектах, а также для оказания помощи судам в случае их бедствия.
    Самый узнаваемый и необычный петербургский ледокол. За свою почетную жизнь ледокол успел поработать и в Арктике, и на Енисее, и на Балтике. Принимал участие в уникальных проводках, в том числе по трассам Северного морского пути.
    У этого ледокола особая носовая часть. Классические ледоколы наползают на лед и ломают его своей тяжестью. Здесь принцип другой. Носовая часть судна состоит из пяти бульбообразных ледорезов, которые режут лед на четыре части, а потом загоняют его под корпус, и за судном остается чистый канал.
   
    Длина 141,1 м, ширина 31,1 м, осадка 8,5 м, водоизмещение (полное) 17 280 т, автономность 27,5 суток, скорость хода на чистой воде 18 узлов, ледопроходимость 1 м.
   
    Источник: информационный стенд на площадке фестиваля.
   
    При размещении фотографий данного фотообзора в сообщениях на интернет-форумах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник приветствуются.
    При размещении фотографий данного фотообзора в статьях на интернет-ресурсах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник обязательны.
    При размещении фотографий данного фотообзора в печатных изданиях требуется разрешение автора.
    При размещении фотографий данного обзора на интернет-ресурсах категорически запрещается кадрирование, удаление с них надписей, указывающих на авторство, и адреса сайта http://www.dishmodels.ru, а также добавление каких-либо надписей, содержащих ссылки на прочие интернет-ресурсы.
   
количество фото - 31 (показать все)
страница 1 из 2
1
2
страница 1 из 2
1
2