САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
опубликовано 2011-02-17
другие работы автора  |  обсуждение  
Фиат Ижорский
ARMO 1:35
Юрий Морозов
aka Georg62
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
21 декабря 1916г. был заключен договор с предствителями американского филиала фирмы "Фиат" контракт на постройку 90 шасси. Для базы использовалось шасси тип 55,доработанное и усиленное. 72-сильный двигатель являлся собственной разработкой американского филиала. Испытания опытного и первого БА прошли уже во второй половине-конце 1916г. Бронировка полученных шасси "Фиат" тип 55 началась с 1917г. На апрель 1918г. было забронировано 47 машин. Работы по бронировке продолжались и позже для Красной Армии,но это уже другая историяю
Смоляная модель довольно неплохо сделана, что для ПМВ очень редкий случай.Травление идущее в наборе здорово оживляет модель. Но переделывать и доделывать немного пришлось. Модель делалась давно,поэтому всех тонкостей не помню, но что вспомнил расскажу :)
Пулеметы Максим обр.1910г. поставил от Звезды.Опережаю сомнения по поводу рифленых кожухов пулеметов - как раз такие первые пулеметы и были -это потом их стали делать гладкими. Возможность установки именно таких пулеметов вполне реальна.
Башни у производителя сделаны монолитными,без пустот. Выточил одну башню изнутри и заменил защиту пулеметной амбразуры на отодвигающуюся самодельную. Очень хотелось показать максимальный угол возвышения пулемета 80гр. для стрельбы по воздушным целям.
Заднее правое крыло травленки дается полной аркой,а его надо обрезать по спонсон.
Отлитый на передней нижней части треугольник бронировки радиатора домысел поляков,там должна быть просто поперечина рамы с отверстием под кривой стартер.Пришлось его срезать.Конструкцию, открывания дверец защиты радиатора,восстановил по сохранившемуся экспонату в ЦМВС.( Машина более позднего выпуска или модернизации).
Перед радиатором нужно поставить фару,которой в наборе не существует.
В общем доделок немного.
Красил тамиевским акрилом. Выделение рельефа - гуашь,пыль - пастель.

На фото показан максимальный угол возвышения пулемета.

Для тех кто будет делать на этом фото видно,что удалена нижняя вымышленная бронировка радиатора и просверлено отверстие.Заднее крыло еще не обрезано.

слева башня отлитая монолитом,справа выточенная изнутри башня и поставлена поворачивающаяся защита

   
С уважением, Юрий Морозов.