Модель остановилась на две недели с гаком в силу перегруза на работе. Снова взяться за рашпиль удалось лишь в минувшие выходные. Продолжаю делать интерьер, пополз с его наполнением вверх по бортам.
Никаких запилов пока не предвидится, просто тупо сижу и собираю то, что дано в травленке. Развешивать по бортам пока не спешу. Внутри маленького 250-го всякого армейского барахла было напихано очень много и плотно, а практически все травло основывается на элементах пехотного 250/1. Поэтому сначала делаю те элементы, в присутствии которых не сомневаюсь, а затем буду их тасовать по бортам.
На правом борту такой «печкой», от которой я буду плясать, является открытая укладка на шесть снарядов, которую я и собрал.
Для левого борта «печкой» служит огнетушитель, а вообще борт будет очень похож на борт бельгийской машины, показанный на следующем фото.
Обвязка огнетушителя также вся из вояджеровского набора (у китайцев есть еще одна особенность в травле – они склонны давать деталь сложной сопряженной выкройкой. То, что у Абера или Парта состоит из 5-6 отдельных частей, у китайцев состоит из 2-3, что уменьшает количество стыков и трудоемкость сборки. Да и с позиционированием сложнее промахнуться).
Левый по ходу борт бельгийского 250/5
|
Крепление под огнетушитель
|
|
|
Котелки и противогаз в своих креплениях.
|
|
|
|