САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
14 апреля 2021 г.    DiShow-2020. Опубликованы последние итоги работы жюри. Конкурс завершен. Спасибо всем участникам, все было как всегда здорово. Если вы не видите итогов по каким-либо номинациям, значит согласно Правилам эти номинации не состоялись.

Победители и призеры конкурса могут забрать свои дипломы здесь.

Дипломы для всех остальных участников можно получить здесь.

До новых встреч!
опубликовано 2009-09-28
другие работы автора  |  обсуждение  
Pz.Kpfw 35(t) / Skoda LT vz.35
CMK 1:35
Александр Попов
aka Alex242
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
   Приветствую, коллеги!
   Представляю вашему вниманию модель легкого немецкого танка Panzerkampfwagen 35(t), изначально созданного в Чехословакии как Skoda LT vz.35.
   Чехословацкий легкий танк Skoda LT vz.35 разработан в 1935 году. В период с 1935 по 1939 год было выпущено 424 штуки. После оккупации немцами Чехии и Моравии, 244 танка LT vz.35 пополнили танковый парк Германии под названием Panzerkampfwagen 35(t). Pz.35(t) принимали активное участие в Польской и Французской компаниях. В июне 1941 года 149 танков Pz.35(t) и 11 Pz.Bef.Wg.35(t) входили в состав 6-й танковой дивизии. Дивизия входила в танковую группу из состава группы армии «Север» и 22 июня 1941 года развивала наступление в Литве и далее на Ленинградском направлении. В октябре 1941 года Pz.35(t) принимали участие в сражениях уже на Московском направлении. К концу января 1942 года основная часть танков была потеряна, а оставшиеся были отведены с линии фронта и в последствии переоборудованы в тягачи.
   
   Модель танка периода июня-июля 1941 я и попытался воспроизвести.
   Набор СМК № 35006. Так как набор самый бедный в плане комплектации, то для создания модели, соответствующей лету 1941 года, и учитывая общее качество модели, пришлось делать массу доделок-переделок и дополнений.
   Переклепана и добавлена большая часть клепок, из жести, проволоки и другого подручного материала изготовлены крепления канистр, инструмента, запасных катков, ручки на люках МТО, фартуки на крыльях, бордюры для крепления имущества на крыльях, брезентовые скатки, ведро, крепление троса, визир механика-водителя, габаритные огни и куча всякой мелочи.
   Добавлена фара Нотек, конвойный и задний фонари, прорезана боковая смотровая щель.
   Сделана проводка ко всем фарам, габаритам и дудке.
   Доработана вилка первого опорного катка, скруглена и отделена от инструментального ящика. На ящики надеты крышки из фольги. Доработан глушитель.
   Из смолы ЭДП изготовлены дополнительные опорные катки.
   В процессе работы использованы дополнения:
   - траки Фриул;
   - ствол Модел Поинт;
   - пулеметы, конвойный фонарь, домкрат - от тристаровской Праги;
   - ранние канистры, фара Нотек, лопата, коуши – смола Танк;
   - поздние канистры Тамия;
   - клепки МастерКлуб.
   - барашки, пряжки – травление Абер.
   - фара Эльф.
   Окрас эмалями АКАН, тонировка маслом, несколько фильтров, сухая кисть. Пылил тертыми пастельными мелками. Стволы и траки окрашены Humbrol GunMetal MetalCote. Кресты – декаль Тристар, номера и эмблемы надул через трафарет.
   Конечно, остались еще «тонкие места», которые можно было переделать или что-то доделать. Чтобы окончательно привязать модель к фото прототипа надо увеличить количество канистр на кормовой плите до шести. Думаю, что со временем переделаю.
   С уважением.