САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
26 февраля 2024 г.    DiShow 2023

Закончились финальные голосования в очередных номинациях. Публикуем результаты зрительских голосований. Результаты здесь.
24 февраля 2024 г.    DiShow 2023

Закончились финальные голосования в авиационных номинациях. Публикуем результаты зрительских голосований и итоговые результаты решения жюри по этим номинациям. Результаты здесь.
21 февраля 2024 г.    DiShow 2023

Напоминаем, что продолжаются голосования на приз зрительский симпатий по различным номинациям конкурса. Голосования здесь.
опубликовано 2009-09-02
другие работы автора  |  обсуждение  
Streckenschützzug 350
много разного 1:35
Алексей Киянов
aka Ornst
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"


Другие части работы:

Streckenschützzug 350 (начало)
Постройка импровизированного бронепаровоза (продолжение)


 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
В марте 1945 г. одним приказом в бронепоезда (panzerzug) перевели сразу несколько защищённых поездов (Streckenschützzug) - "Берлин" ("Berlin"), "Макс" ("Max"), "Моритц" ("Moritz"), "Вернер" ("Werner"), № 83 и № 350.
Бронепоезд № 350 закончили модернизировать в апреле 1945 г. в Берлине. После этого его, вместе с бронепоездом "Макс" направили на Балканы. Однако, приближавшийся конец войны предопределил судьбу бронепоездов на данном направлении - №№ 65, 83, 350 и 75, броневагоны №№ 21 и 22 направились в сторону Мекленбурга, где 2 мая 1945 г. между Людфигслюстом и Хольхаузеном сдались американцам.
   наиболее простым в изготовлении модели бронепоезда показалось (ну, в принципе и оказалось)изготовить артиллерийскую бронеплощадку. Тут всё достаточно просто. Платформа - Драгоновская, Четвёрка - Тамиевская.
   По поводу платформы остановлюсь подробнее. Рама модели не правильная абсолютно, а это, в свою очередь повлекло совершенно необоснованное уменьшение диаметра колёсных пар - как раз над ними на раме зачем-то балки сделаны. Переделывать всё это смысла нет, потому что проще тогда всё с нуля делать и не тратиться на достаточно дорогую и не часто встречающуюся модель. потому оставил как есть. Добавил только тормозную систему, так как ходовая этой импровизированной площадки не бронировалась и всё тормозное хозяйство будет видно.
   Что сделано с платформой видно из приведённых ниже фотографий. Не совсем разобрался, что за упоры перед корпусом танка. работа приостановлена.

Слева направо: Драгон, Трумпетер (Леопольд), Трумпетер (Карл), Трумпетер (БР-52 тендер), колесо Д=1050 отечественных дорог (сомоделка). Немецкие колесные пары были: для многоосных вагонов Д=940, для двухосных Д=1000. То есть из приведённых моделей колпар наиболее близка к масштабной (для двухосных вагонов) колпара от тендера БР-52. Первые три - катастрофически меньше по диаметру.