САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы


С Днем Победы, дорогие друзья!
14 апреля 2021 г.    DiShow-2020. Опубликованы последние итоги работы жюри. Конкурс завершен. Спасибо всем участникам, все было как всегда здорово. Если вы не видите итогов по каким-либо номинациям, значит согласно Правилам эти номинации не состоялись.

Победители и призеры конкурса могут забрать свои дипломы здесь.

Дипломы для всех остальных участников можно получить здесь.

До новых встреч!
опубликовано 2008-01-31
другие работы автора  |  обсуждение  
И-15 Chato
ICM 1:72
Александр Серебров
aka Alex++
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
Не всякая птица долетит до середины Днепра и не всякий моделист сможет засунуть кабину в ету модель :))
   Модель изначально строилась для конкурса "Испания в огне" - хотелось сделать видавшего виды закалённого в боях "Курносого", но я явно не расчитал свои силы и проблемность модели, плюс различные факторы извне - и в результате на модель ушло 1.5 года. В идеале я хочу написать подробную статью как я её делал, но пока вкратце ограничусь списком доделок:
   Итак, кабина, как оказалась она от И-152 и в И-15 без крепкого слова и долгой и нудной подгонки не полезет. Приборная доска и часть травления была заимствована от Азуровского И-15, часть от Эдуардовской на Клод, самостоятельно сделана бронеспинка, часть силового набoра кабины, ручки перезарядки пулемётов. Далее, была проведена, не побоюсь этого слова, гигантская работа по приведению в норму поверхности модели, которая на первый взгляд вроде ничего, но это тока на первый а на самом деле практически испещрена царапинами и какими-то бугорками. На фюзеляже это всё было тщательно зашкурено, покрыто Mr.Surfacer и зашкурено снова, в некоторых местах процедура повторялась неоднократно до достижения необходимого результата, после чего расшивка была восстановлена и накатана клёпка. На плоскостях помимо описанной выше процедуры последовало посекционное вышкуривание провиса полотна, после чего с помощью все того же Mr Surfacer был создан фанерный носок крыла (погибший во время шкурки) после чего декалью были нанесены латы на нервюры с последующим обильным залитием футурой и только после этого плоскости стали похожи на то что они должны быть похожи. Руль высоты на стабилизаторе был отрезан, поскольку на всех фотографиях на стоянке он отклонён вниз. Латы закрывающие места навески руля высоты были сделаны из тонкого пластика. Стойки шасси трансплантированы от того-же азура, поскольку родные абсолютно не верные, на капоте сделаны отсутствующие выштамповки, двигатель доработан путём добавки проводки зажигания и самодельных толкателей клапанов. Самостоятельно сделаны швартовочные серьги на нижних поверхностях крыла, выхлопные и всасывающие патрубки, трубка Пито, полуоси шасси. ПВД и дренaжные трубки маслобака и топливного бака сделаны из игл шприца. Буксировочные серьги на стойках из травления Едика на Абрамс М1 также использовал травление из набора на английские самолёты WWI для того что-бы сделать привод руля поворота. Растяжки - гитарная струна, косынки крепления - пластик. Хвостовой огонь и проводка к нему сделаны самостоятельно, огни на плоскостях от СМК. Модель покрашена эмалью Model Master, декаль Азур, тонирована масляными красками, подтёки масла Gunza. Вот собственно и всё если вкратце. Фотки делал в спешке и с одной лампой поэтому цветопередача подгуляла, для того чтоб составить истинную картину прикладываю фотку сделанную на улице.
   Комментарии и замечания приветствуются.
   Отдельное спасибо Fokker20 за оказанную помощь при постройке модели.