Henschel Tape 33 D1
СМК- переделка. Перед приобретением рекомендую внимательно изучить содержимое.
После ознакомления с данной моделью, наметил следующие переделки деталей и изготовление некоторых заново.
На фото1 видны отличия и отсутствие некоторых деталей в модели.
Нет крепежа для стоек тента, на кабине.
Отсутствие «кенгурятника».
Нет тента кабины.
Неправильные колеса на задних мостах («звезда» должна быть не заподлицо с диском).
Самое главное - очень плохое качество литья!
.В начале, признаюсь, что все отрисовал в Corel для лазерной резки и гравировки.
Для начала собрал раму из пластика 1мм и отбортовки 0.5мм. Навесил задний мост, (фото2), из набора использовал только тормозные барабаны. Редукторы выточил и отлил заново. Тележка с рессорами вырезаны из пластика 1мм и 0.8 мм, далее отлиты для дублирования.
Проще было изготовить передний мост, информации по рулевому редуктору не нашел. Редуктор был сделан в общепринятых вариантах. Далее по всей раме провел тормозную магистраль ко всем барабанам. Использовал оголенный провод от «витой пары», оболочка - тормозные шланги.
На метод изготовления крыльев (фото3) натолкнули «авиаторы». Из миллипута вылепил болванку.
Нагревая над паром 0.8мм пластик, натягиваем на болванку. Здесь важно - не торопиться. После пяти испорченных - все получилось. Лишнее отрезаем резаком.
Этим методом вполне можно сделать любую форму крыльев. Плоская часть крыла из1мм пластика.
Кабина собрана из 1мм пластика (фото4). Панель приборов напечатана на пленке для цветоделения в полиграфии. При этом качество печати, как в ден. знаках.
Двигатель и раздаточную коробку скопировал с оригинала. Радиатор, из-за плохого качества литья, вырезал и гравировал заново. Дуги тента кузова из провода1.5мм.
Дуги на кабине спаяны из провода 1мм.
Тент кабины имитирован из туалетной бумаги пропитанной ПВА.
«Кенгурятник» спаян из провода 2.5мм.
В кузове использованы родные борта. Добавлены скобы и болты крепления (фото5).
Огромное спасибо изготовителю различных болтов и клепок.
Колеса. Самое сложное это вырезать звезды с полусферой. Диск после долгих усилий выточен на токарном станке. НЕ рекомендую приобретать мульти-мини станок из пластика. После изучения «обувки» вывод был такой:
Вероятно, что было - то и ставили. Поэтому установил первую подходящею от Тамии. После отливки передних колес, тем же методом изготовил задние. На задних колесах «звезда» утоплена в диске.
Остальные детали на этом авто очень простые. Как ящики ЗИПа, задние крылья и т.п.
Фары и фонари от «Эльфа»
Для покраски и тонировки использовал аэрограф Аэропро, Ревел.Краска Модел-Мастер, Звезда.Смывка –масло и уайтспирит. Сухие пигменты от СМК, Тамии.
Маркировка на автомобиле сборно-образная. Планируется для буксировки.
Жду от вас советов и замечаний. Спасибо.