САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
опубликовано 2025-05-05
другие работы автора  |  обсуждение  
Bristol-138A
NOVO/FROG 1:72
Влад Королёв
aka korolevvlad
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 1  оценка: 10.0)
   Мне досталась модель в коробке московского завода “Огонёк”. Коробка с упрощенным рисунком самолета на достаточно потрепанной коробке. Зато отливки, практически без облоя, с минимальными утяжинами. Например, современные перепаковки ТОКО в коробках Восточного Экспресса гораздо хуже по качеству. В общем, я приятно удивлен отличным качеством отливок древнего Огонька. Особенно меня восхитило качество фонаря кабины. Тоненьких прозрачный пластик с четкими гранями и переплетом. А еще в коробке был такой артефакт из детства, баночка с клеем! Ясно дело, что давно засохшим, но все рано, прикольно. Кольцо капота двигателя отлито со смещением. И задняя кромка имела толщину почти 2мм. Соответственно обточил его пытаясь исправить смещение и уменьшил толщину кромки. Пластик достаточно жесткий. Немного доработал цилиндры движка. Добавил конус на винт. Кресло пилота изготовил новое. Почему-то, в комплекте есть задняя стенка кабины, но не сделаны приборная доска и штурвал. Приборную доску изготовил из пластика и проволочных колечек. Добавил рычаги, штурвал, ремни на кресло. Колпаки на колеса из алюминия от пивной банки. Передняя часть фюзеляжа самолета была металлическая, а все остальное окрашенная алюминиевой краской специальная тонкая фанера. Поэтому модель я окрасил так же алюминиевой краской, а нос оклеил фольгой. Черные крылья и фюзеляж вокруг кабины окрасил с помощью масок. Декали заказывал отдельно.