САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Наша почта
Наша группа в FaceBook. Присоединяйтесь.
Наша группа в ВК. Присоединяйтесь.
Выбор темы
13 марта 2023 г.    Первые результаты опубликовало жюри конкурса. Это авиа-номинации, картон и флот. Хотя конкурс во флотских номинациях формально не состоялся из-за малого количества работ, жюри сочло необходимым отметить все представленные работы.

Результаты смотреть здесь.
   
опубликовано 2007-01-09
другие работы автора  |  обсуждение  
Mazda RX-8 Mazdaspeed Version II
Fujimi 1:24
Александр Леонов
aka Skanderberk
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
«Не бойтесь выделяться среди окружающих и делайте это с удовольствием»
   Компания «Тойо Коге» (Toyo Kogyo), основанная в Хиросиме в 1920, построила первое транспортное средство в 1929 году. Простенький трехколесный мотоцикл назвали «Мазда-Гоу» (Mazda-Go). Первый автомобиль «Мазда-350» с мотором V2 стартовала в 1960-м. А через семь лет компания начала продажи «Мазда-Космо Спорт» с двухсекционным роторным двигателем, компактным и легким. Фирма посчитала, что такой мотор со всеми его достоинствами и недостатками хорошо именно для спортивного авто. Это стало традицией. Следующую модель назвали «Мазда RX-2». Так что нынешняя модель RX-8 на самом деле восьмое поколение автомобилей с двигателем Ванкеля. Возможности роторные агрегатов компания подтвердила в 1991 году, выиграв 24-часовую гонку в Ле-Мане. Сегодня «Мазда» - единственный в мире производитель серийных машин с РПД (роторно-поршневой двигатель).
   Прототип Mazda RX-8 был показан в сентябре 2001 года во Франкфурте. Производство освоили в конце 2002 года, а в начале 2003 года серийный автомобиль представили публике.
   В августе 2004 года Mazda Motor Corporation объявила о выпуске модели ограниченного выпуска Mazda RX-8 Mazdaspeed Version II и об обновлении всех моделей Mazda RX-8.
   Построенная, на базе модели Mazda RX-8 ‘Type S’, RX-8 Mazdaspeed Version II может похвастать спортивной внешностью и мощным сердцем, включая эксклюзивно настроенный двигатель, подвеску и аэро-обвес, которые способствуют спортивному драйву. Эффективно использовав существующие запчасти и аксессуары Mazdaspeed, компания создали гармоничную, великолепно настроенную модель.
   Этот автомобиль призван сменить модель RX-8 Mazdaspeed Version, которая была представлена на рынке Японии в феврале 2004 года в количестве, ограниченном до 300 автомобилей. Объем производства RX-8 Mazdaspeed Version II составил 180 единиц.
   Роторный двигатель также подвергся модернизации. Специалисты улучшили систему охлаждения, поставили свечи зажигания, стабилизирующие внутреннее сжигание.
   
   Модель строилась не спеша, на протяжении года, с тщательным подбором цвета кузова, салона и «аэрографии», потому что собирал авто со своей девушкой. Выбор пал на Mazda RX-8 (ее любимый автомобиль) и после моих долгих поисков, оказалось, что данную модель производит только одна фирма – Fujimi. Данный автомобиль выполнен в различных вариантах, от классического до тюнингованного, даже есть полицейский вариант. Мы остановились на версии MazdaSpeed Version II.
   Сборка была, как сказано выше, совместной: я красил и лакировал кузов, моя подруга красила салон и клеила детали, под моим чутким руководством. Данный набор очень простой, так как в нем упрощена подвеска и нет двигателя. Кузов красился TS-11 Maroon (насыщенный коричнево-малиновый глянцевый), «аэрография» наносилась с помощью лаков и кистей для маникюра хорошей знакомой-специалистом. Темой для рисунка на автомобиль была выбрана сакура, потому что как ни что более передает тонкость всей атмосферы Востока.
   После покраски, кузов был покрыт лаком TS-13 и обработан полировочными пастами Tamiya, в завершении покрыт воском.
   Сейчас этот автомобиль украшает стол моей девушки.