САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
24 января 2022 г.    Прием работ на конкурс продолжается. Мы принимаем работы еще ровно неделю, до 31 января 2022 года включительно.
Советуем проверить не забыли ли вы проставить признак участия в конкурсе в своих уже опубликованных и еще неопубликованных работах. А также проверить не забыли ли вы отправить свои работы на публикацию. В статусе формируемых находится значительное количество работ.
опубликовано 2022-01-14
другие работы автора  |  обсуждение  
Ответный ход…
3Д моделирование 1:35
Геннадий Завражнев
aka ученик
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 4  оценка: 9.5)
    Друзья, всем привет!!!
   
    «Ответный ход», «В зоне особого внимания»… Эти фильмы, думаю, многим знакомы и не раз смотрены. Знаю точно, что для многих, во всяком случае, из тех кого я знаю, эти фильмы стали становлением в жизни. Эти фильмы, как и «Пираты ХХ века» в те далёкие 70-е – 80-е были для нас пацанов чем-то особенным.
    В те годы, будучи ещё совсем пацанчиком, мы ребятня любили играть в хоккей, только выпадет снег, прикатается дорога и вперёд. Самый важный элемент для игры была, конечно же, клюшка, но у нас был ТАКОЙ дефицит на этот спортивный инвентарь, что только мы не придумывали, чтобы как-то оживить поломанное изделие!!! А уж когда клюшка появлялась в продаже, то по возможности бегом в спортивный магазин.
    Вот в один из таких дней где-то около двенадцати дня я отправился в спортмагазин за новой клюшкой. Магазин находился на другом конце города, а в те времена частенько районы были разделены на типа жилка и шанхай, и мордобития бывали частенько особенно в осенне-зимний период. Когда ж я прибыл в магазин, то облом был великий, все клюшки (всего-то три было в продаже) закончились. Расстроился, конечно же, и те временем вышел к кинотеатру, с огромной афишы которого на меня смотрел десантник в голубом берете и камуфляже лейтенант Тарасов (об этом я уже узнал потом) и название кинофильма «В зоне особого внимания». Думал я всего три секунды и прямиком на фильму. Когда же фильм закончился, я снова купил билет и отправился на повторный просмотр. И так в итоге три разА. Домой я пришёл уже около восьми вечера…
    Встретила меня бабушка, всегда спокойная и уровновешенная, бывший военврач ветеран войны, спокойным голосом спросила:
   - Клюшку купил?
   - Закончились…
   - Отец с мамой искать тебя пошли.
    А из кроватки младшая сестрица:
   - Папа был очень злой!
    Мне стало всё понятно, что грядёт экзекуция с применением использующийся для этого случая выбивалки для ковров, ремень был всё время занят, т.к. использовался по прямому назначению. Я тут же припрятал выбивалку для ковров, но это не помогло. Дежурный веник был всегда на посту. Блоки я ставил как мог, но всё равно веник перегрузки не выдержал, а жизнь моя с того момента изменилась…
    Теперь что касается самой работы. В композиции показан фрагмент из кинофильма «Ответный ход». При моделировании использован фрагмент корабля проекта 613, сделанный по технологии 3Д по методу Хренакса. Не всё получилось так, как хотелось бы мне. Но здесь накладываются очень важные факторы, такие как заочное разъяснения и исправления. Методом переписки сделать так, как надо получается очень проблематично, к тому же если человек, моделирующий 3Д модель, занят другими делами и проектами. Вот вроде бы объяснял, что выход пловца надо сделать через нижний торпедный аппарат (это правильно), но получил в итоге смоделированный открытый верхний торпедный аппарат и объяснения типа очень сложно переделать… В итоге я ждал 9 месяцев! При этом предоплата сто процентов. Но наконец-то всё разродилосЯ. Далее уже после получения посылки глубокая доработка из того что было. Тоже самое касается и пловцов, кое-как разъяснил, как подправить оборудование пловцов, но такие мелочи как складки на гидрокостюме можно было бы сделать и без указки, в итоге фиГ! М.б., конечно, это я так разъяснял… Так что все якоря в мою каюту.
    Но не было бы худа без добра, как говорится. Фотографирование на таком уровне гораздо интереснее в итоге получилось. Да и в итоговом исполнении, перед тем как залить смолой, модель пришлось подрезать с низу на 3 см, в противном случае смолы просто не хватило бы. А использовал общее количество 10 кг. Затем выход пловцов из торпедного аппарата тоже немного скомпанован уже мною. В реальности пловцы выходят по очереди, каждый в свой момент, а недруг за другом.
    Фотографирование как всегда в таком случае проводилось мною в три этапа. Первый этап: фотографирование с использованием в дальнейшем плагина Underwater. Второй: с использованием фильтра из смолы, и третий этап: фотографирование в смоле. Первые два этапа самые более-менее лёгкие, везде можно подлезть и по возможности сфотографировать так, как хотелось. Вот со смолой дела гораздо хуже и труднее, но всё же несколько фотографий сделал. Самое главное, что со смолой всегда у меня какие-то проблемы. В этот раз, к примеру, отвердитель из первой порции оказался желтоватым и с резким запахом аммиака. В итоге получилось после двух порций заливки граница «водораздела» с различием цветовой гаммы, и что самое хреновое, граница раздела получилась на уровне пловца. Так особо не видно, но при фотографировании это всё вылезает наружу.
    Но всё равно все фотографии получились достаточно интересными и перемешаны в разброд. На последних нескольких снимках фотографии без всяких фильтров.
    Окрас TAMIYA, пигменты WILDER. Тонировка АК. Смола Artline.
   
    Делаю, как умею, но всегда стараюсь лучше!..