САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
26 ноября 2022 г.    DiShow-2022

До начала конкурса осталось 5 дней.
21 ноября 2022 г.    DiShow-2022

Сегодня у нас последний новостной выпуск перед началом очередного, двадцатого, а потому в некотором смысле - юбилейного, виртуального конкурса стендовых моделей DiShow-2022. Напоминаем, что конкурс стартует 1 декабря 2022 года и продлится до 31 января 2023 года включительно. Работы, уже опубликованные в галерее до начала конкурса можно заявить на него, проставив признак участия в конкурсе. Для этого вызовите работу на корректировку в своем личном кабинете. Во избежании лишних вопросов также напоминаем, что заявленные на конкурс и опубликованные в галерее до начала конкурса работы будут обязательно анонсированы в новостных выпусках еще раз. До начала конкурса осталось 10 дней.

опубликовано 2021-07-12
другие работы автора  |  обсуждение  
Junkers D.I
самодел 1:48
Вадим Крысь
aka вадим1828
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 8  оценка: 9.4)
Самолет, в котором в полной мере проявился конструкторский талант Гуго Юнкерса (Hugo Junkers), — это первый в мире цельнометаллический истребитель Junkers D.I, построенный к тому же по прогрессивной схеме свободнонесущего моноплана.
Целью его было построить легкий, скоростной и маневренный боевой самолет из металла, переубедив тем самым многочисленных скептиков, не веривших, что такое возможно. Набор крыльев, фюзеляжа и оперения выполнили из тонкостенных дюралюминиевых профилей и труб, обшив их тонкими гофрированными листами того же металла. Обшивка воспринимала на себя часть силовой нагрузки, а гофр придавал ей дополнительную жесткость. Фюзеляж состоял из нескольких рамных шпангоутов, стрингеров и работающей обшивки. Крыло относительно толстого плосковыпуклого профиля с легким ажурным каркасом.Для удобства транспортировки консоли крыла выполнили отъемными. Они пристыковывались на болтах к трубчатым лонжеронам центроплана, проходившим сквозь фюзеляж. В остальном же вся заводская сборка производилась на заклепках. Самолет получил обычный для немецких истребителей того времени двигатель «Мерседес» D.III (160 л.с).
По итогам был выдан заказ на партию в 100 экземпляров истребителя, получившего обозначение «Юнкерс» D.I. Серийный выпуск должны были выполнять заводы «Юнкерс» и «Фоккер». Первый из них выпустил 28 самолетов, второй — лишь 12. Таким образом, в общей сложности построили 40 «Юнкерсов» Д-1, причем 31 из них — уже после окончания боевых действий. Последние машины были выпущены уже в феврале 1919 г.
   Доброго времени суток коллеги.На ваше рассмотрение моя крайняя работа в скелетно-оригинальном исполнении.Работа самодельная,из исходника было использовано часть фюзеляжа ,крыло и двигатель.В ходе работы была использована стальная и нержавеющая проволка,тонкий алюминий, подручный материал.Покраска нитро.Спасибо и приятного всем просмотра.С уважением,Вадим