САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
25 февраля 2021 г.    15 лет тому назад, 25 февраля 2006 года, в результате несчастного случая при военно-исторической реконструкции на полигоне Кубинка погиб наш друг, один из основателей нашего сайта, Дмитрий Шумаков. Помолчим и вспомним друга.
22 февраля 2021 г.    Первыми у нас отсудилось авиационное жюри. А поскольку в некоторых несостоявшихся номинациях присутствуют модели авиатехники, большое жюри, удовлетворив просьбу малого, публикует результаты и по этим номинациям. Дополнительно (несколько вопреки нашим правилам) номинация "What if..." и картон.

Смотреть здесь.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-11-10
другие работы автора  |  обсуждение  
Fairey Gannet AEW.3
Sword 1:72
Максим Финченко
aka MaximF
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 5  оценка: 7.8)
   Fairey Gannet AEW.3 - самолет ДРЛО, созданный на базе британского палубного противолодочного самолета Fairey Gannet и существенно отличался от своего предшественника- самым заметным отличием стал "пузырь" обтекателя радара под брюхом самолета. Всего было построено менее 50 самолетов данного типа и эксплуатировался четверть века, до наших дней сохранилось лишь семь.
   
   Модель этого самолета пытались воспроизвести в разное время в масштабе 1/72 и в вакушных, и в смоляных наборах, были и конверсионные наборы, но модель из пластика отсутствовала долгое время. Несколько лет назад этот пробел заполнила чешская фирма Sword, выпустив модель Gannet AEW.3 в пластике по технологии ЛНД. Модель получилась простенькая по современным меркам- замыленные детали, исчезающая расшивка, переразмеренная мелочевка, т.е. требуется приложить немало сил , что бы довести эту модель до совершенства.
   К сожалению, а может быть и к счастью, я в большей степени являюсь "изкоробочником" и я не готов уделять слишком много времени каждой модели. Моделей, которые хочется сделать, слишком много, времени слишком мало, а я вообще один! Поэтому внёс лишь незначительные дополнения- сымитировал проводку в нишах шасси, удалил и изготовил заново все мелкие воздухозаборники, натянул тросик антенны из "витебской" мононити. Всё остальное оставил так как было задумано производителем. Окраску осуществлял красками GSI Mr.Color, тонировал масляными красками и смывкой MiG. Декали штатные из набора, допечататал лишь на лазерном принтере бортовой номер "44" .