САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
25 февраля 2021 г.    15 лет тому назад, 25 февраля 2006 года, в результате несчастного случая при военно-исторической реконструкции на полигоне Кубинка погиб наш друг, один из основателей нашего сайта, Дмитрий Шумаков. Помолчим и вспомним друга.
22 февраля 2021 г.    Первыми у нас отсудилось авиационное жюри. А поскольку в некоторых несостоявшихся номинациях присутствуют модели авиатехники, большое жюри, удовлетворив просьбу малого, публикует результаты и по этим номинациям. Дополнительно (несколько вопреки нашим правилам) номинация "What if..." и картон.

Смотреть здесь.

10 ноября 2020 г.    


опубликовано 2020-11-03
другие работы автора  |  обсуждение  
Советский автомобиль ГАЗ-4 Пикап
GAZOILER 1:72
Александр Горлов
aka svarschik
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 6  оценка: 8.5)
Советский автомобиль ГАЗ-4 Пикап.
    Приветствую уважаемые коллеги.
   
   Вашему вниманию представляется модель советского автомобиля ГАЗ-4 Пикап от GAZOILER.
   
   Модель собиралась в качестве дополнения к фотосессии авиации. Поэтому собиралась по-быстрому. И как всегда упор был сделан на художественную составляющую.
   
   
    История. ГАЗ-4 — модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом. В конце 1933 года по личной инициативе работников конструкторского бюро Горьковского автозавода на базе стандартного легкового автомобиля ГАЗ-А был построен пикап, который получил индекс ГАЗ-4. Это был новый тип кузова, который раньше никогда не выпускался советской автомобильной промышленностью.
   ГАЗ-4 был предназначен для работы на машинно-тракторных станциях по обслуживанию тракторов и комбайнов в поле, для перевозки небольших бригад к месту работы в совхозах и колхозах, для почтовых перевозок и перевозок у различных государственных курьерских служб.
   Вскоре пикапами заинтересовались и военные. В армии ГАЗ-4 использовался в качестве штабных машин, для подвоза к самолетам горячего питания в термосах для летчиков и как авиадесантные автомобили с открытой кабиной и без лобового стекла.
   Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа — 1,6 ? 1,1 м, имелись откидные скамьи вдоль бортов на шесть человек, задний борт откидной, кузов комплектовался тентом.
   Выпускался в 1933—1937 годах на 1-м автосборочном заводе (филиал ГАЗа). Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) автомобилей ГАЗ-4.
   
   ТТХ:
   длина – 4080 мм;
   ширина – 1710 мм;
   высота – 1825 мм;
   колесная база – 3340 мм;
   снаряженная масса – 1080 кг;
   грузоподъемность – 400 кг;
   вместимость – 6 чел.
   
   Работа. Модель отличного качества. Можно сказать, что я «отдохнул» в работе с моделью. Добавил всего лишь поручни (паянные латунные трубки) и фары от Эльфа.
   
   Антураж.
   Лестница;
   Бочки;
   Ящики;
   Баллон на тележке;
   Самолет.
   
   Дополнения.
   Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
   Фары ELF.
   
   Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.
   
   Материалы. Тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пигменты ZIPmaket,
   
   Отдельную благодарность выражаю Пазынычу Александру «Officer» за предоставленную модель и коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
   
    «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!