Разработанная инженерами Буцио и Кальцавара опытная одноместная летающая лодка-полутораплан, известна просто как Type M. Она имела узкий однореданный корпус; кабина пилота располагалась прямо перед крыльями, обтекаемые поддерживающие поплавки были прикреплены непосредственно к нижнему крылу, а хвостовое оперение устанавливалось на корпусе с помощью подкосов, как на самолете М.3.
Заключительным опытным образцом стал самолет Ma bis. На серийных самолетах Macchi М.5 были установлены те же двигатели Isotta-Fraschini V.4B с толкающим винтом, что и на опытных образцах.
Всего было построено 244 машины. Последние серийные самолеты имели измененную конструкцию поддерживающих поплавков и усовершенствованный капот двигателя, а на самолете, известном как М.5mod, был установлен более мощный двигатель Isotta-Fraschini V.6 мощностью 250 л.с., обеспечивавший максимальную скорость 205 км/час. Самолетов этого типа было построено около 100 экземпляров.
В боях М.5 оказался маневренным и эффективным. Кроме бомбардировок, он использовался для сопровождения и фоторазведки. Можно утверждать, что это был наиболее известный самолет итальянского производства времен Первой мировой войны, соперничавший с бомбардировщиками Capronni.
Доброго времени суток коллеги!
На ваше рассмотрение моя крайняя модель,в скелетно-оригинальном исполнении, истребитель - летающая лодка Macchi M 5.
Для данной работы был взят набор от фирмы FLY,а именно часть фюзеляжа, крыльев , двигатель и винт.
Все остальные элементы модели-самодел, для чего использовался листовой пластик, разного вида проволока ,стальная и медная.
Покраска модели-нитро краска, тонировка - художественные мелки.
Спасибо и приятного просмотра!
С уважением,Вадим.