САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы
опубликовано 2015-07-13
другие работы автора  |  обсуждение  
ЗиЛ-131КШМ (ICM, кат.№ 35517) - первый взгляд
ICM 1:35
Тимур Паламарчук
aka Тимур Custom
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)

Начну с упаковки: крепкая коробка с отличным бокс-артом, литники упакованы в полиэтилен.

Литники качественные, но эта модель является совершенствованием прошлой модели ЗиЛ-131, в виде + литники кунга.

Это новый (дополнительный) литник, качество отличное.

Всё ровно и толково.

Очередной литник с деталями кунга, обратите внимание на наличие лонжеронов второй рамы в комплекте). Рамы в наборе две!

Колёса и ступицы как в бортовой версии.

Два литника со стёклами.

Деколь в традициях ICM, думаю проблем с ней не будет.

 

Инструкция как всегда читаемая и приятная на ощупь, ошибок не заметил - всё ясно.

Если придираться, то КШМ, если имелась ввиду Командно-штабная машина в составе автомобиля МШ-1.131 (как на фото) не имела боковых дверей-люков, хотя габарит с представленным в модели кунгом К-131 у них одинаков.

В модели лежит классика, поздняя версия самого распространённого зиловского кунга К-131, что как по мне даже лучше, так как модификаций с ним сотни. Тут показана мастерская МТО-АТ.

Облицовка радиатора старая, как и задняя стенка кабины и дубовые подножки кабины, как и подножки на переднем бампере - всё как в старом наборе.

Понравилось литьё деталей кунга: тонко, ровно и точно. Монтажная площадка кабины как травлёная, почти)

Кунг вообще " в чертеже", причём со всех сторон.

Крыша. На отверстия не грешите - они " по теме", это посадочные углубления.

Передняя стенка.

Задняя стенка. Всё что должно открываться - открывается.

Перемерял в своё время прототип и теперь сравнил с моделью - надо очень захотеть придраться, но это уже будет просто смешно.

Смещение группы боковых окон вперёд есть.

Даже порядок закрывания задних дверей учтён)

Очень понравилось исполнение ФВУ с отопителем (кайфогоном): довольно верно и можно " играться" с их взаимным расположением на разных версиях в будущем.

ФВУ в реальной версии МТО-АТ.

Сухая сборка.

 

Сравните обводы визуально.

   
    Вывод после ознакомления : модель хороша, а оставшиеся от старой бортовой версии недостатки легко исправляются. Большой плюс в выборе фирмой версии кунга, в его большой распространённости в войсках, что позволяет строить множество версий 131-го, используя то что в коровке как базу.