САЙТ СТЕНДОВЫХ МОДЕЛИСТОВ
Системный пейджер
Выбор темы


С Днем Победы, дорогие друзья!
14 апреля 2021 г.    DiShow-2020. Опубликованы последние итоги работы жюри. Конкурс завершен. Спасибо всем участникам, все было как всегда здорово. Если вы не видите итогов по каким-либо номинациям, значит согласно Правилам эти номинации не состоялись.

Победители и призеры конкурса могут забрать свои дипломы здесь.

Дипломы для всех остальных участников можно получить здесь.

До новых встреч!
опубликовано 2015-03-25
другие работы автора  |  обсуждение  
HAF F-16DJ block 50Q #081 - Moon Light Cafe
Italeri 1:48
Сергей Юрков
aka papasmurf
 просмотр фото в отдельном окне
 просмотр фото в режиме "lightbox"
 
(голосов: 0  оценка: 0.0)
HAF F-16DJ block 50Q #081 - Moon Light Cafe (Italeri - 1/48)
   Добрый вечер, коллеги!
   
   Представляю вашей дружеской критике пробу пера в 1/48 масштабе. Это грек HAF F-16DJ block 50Q #081 - Moon Light Cafe. Модель собиралась в рамках одного из "мужских" конкурсов на "соседнем" сайте. Отсюда девушка и название (тематические декали нашел на Акихабаре, Токио), которых , естественно, на прототипе нет. Но охота пуще неволи :) На прототипе использовалась предложенная схема подвески с болванками CATM-88B и, видимо, AIM-9 или другой европейской ракеты вв на правой консоли и боевой AIM-9M - на левой. Под обеими крыльями - птб. Обратите внимание на асимметрично расположенные стабилизаторы - реальность. ... К сожалению именно такой аэроплан под б/н 084 рухнул в Испании за неделю до конца работы над моделью. ...
   
   В работе практически изкоробочно использовался кит Italeri 2683 - по моему, отличный баланс цены и качества. Исключение составили стекатели на консолях крыла (щетинка зубной щетки), стальной рассекатель в воздухозаборнике (игла), пвд (две иглы) и кое-какие мелкие доработки воздушных тормозов. Все остальное "родное".
   
   По собираемости. Она соответствует цене. На 4 с минусом. Быстро и легко, как в параллельно собираемом одной дамой на "соседнем" сайте F-16CJ, не получилось. Надо много и аккуратно подгонять стыки верха фюзеляжа, конуса, панелей РЭБ перед ним, левой и правой половин киля. Особое внимание на основную нишу шасси и воздухозаборник. Подгонка и вклейка, чтобы потом не повело шасси и не было щели в вз, требует опыта.
   
   Грунтовал гёнзой 1000. Фонарь мне покрасила футурой с зеленкой та самая дама с F-16CJ (спасибо!). Красил "призрачным" набором акрила для греков от Акана. Получилось не очень с попаданием в тона. Более голубой оттенок, конечно, нужен. Да и с соплом (родное!!) не совсем попал - металлик эмитировать вроде удалось, но темное оно должно быть безусловно - получилось американское сопло. Хочу обратить внимание на грязь - так надо! Не могу сказать, что как в оригинале удалось, но буду дальше пытаться. Вообще "греческая грязь" это что-то с чем-то. Вызов просто!!
   
   Покрытие футура (отсюда блеск). Декали родные (неплохие, за исключением тех, что на пилоны и вооружение).
   
   Спасибо за внимание и прошу прокомментировать.
   
   (Спасибо Юре Богачику romanych за поддержку в трудную финальную минуту.)